ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

  

 

           Часто приходится слышать мнение, что трансмиссионная жидкость залита в АКПП на весь срок службы и «автомату» не требуется замена. Отчасти, это верно, с оговоркой, что так называемый «срок службы» приравнивается к гарантийному, о чем дилеры и поставщики благополучно умалчивают. А порой, встречаются прямо противоположные рекомендации. Например, в AUDI A6 и BMW E39 в некоторых комплектациях используется одинаковая АКПП. Только дилер AUDI требует по регламенту замену масла в коробке, а поставщик BMW, в свою очередь, что замены масла и обслуживания не требуется и ATF залита на весь срок службы автомобиля. Странно, правда? Агрегат, по сути, один, а условия обслуживания прямо противоположные. Компания ZF, один из крупнейших поставщиков автоматических трансмиссий, прямо рекомендует первую замену масла при пробеге 50-70 тысяч км(31-44 тысяч миль), а последующие с еще более коротким интервалом.

           Поэтому, очень часто автовладельцы пренебрегают обслуживанием ,а именно, заменой масла в АКПП. А если и проводят обслуживание, то оно зачастую является неполным, так как при обычном сливе через пробку в поддоне и заливе меняется только порядка 40-50 % от общего объёма масла. Получается, что половина оставшегося старого масла смешивается со свежим. Это может привести к росту отложений на внутренних магистралях, засорению клапанов, понижению давления и как следствие- масляному голоданию и перегреву АКПП.
           В девяти случаях из десяти отказы АКПП происходят из-за загрязненной жидкости ATF и перегрева.
В данном случае помочь может более полная замена масла с промывкой системы охлаждения АКПП с использованием специального оборудования для этой цели. Мы используем оборудование "ИМПАКТ" , обеспечивающее полную замену масла на новое в АКПП и её системе охлаждения.

  

Другие материалы в этой категории: « ДИАГНОСТИКА