УСТАНОВКА ДОП.ОХЛАЖДЕНИЯ

 

Дополнительные радиаторы охлаждения.
Ресурс АКПП в большей части зависит от температуры масла(ATF) в ней при различных режимах работы.
Иначе говоря, трансмиссионное масло должно оставаться относительно прохладным(порядка 90 градусов цельсия) в любых режимах работы АКПП,обеспечивая нормальные условия работы и охлаждения всем агрегатам внутри коробки.Чем ближе к этой рабочей температуре находится трансмиссионное масло,тем дольше прослужит вам автомат в целом. А температуру эту позволяет достигать и поддерживать установленная система охлаждения АКПП.
Однако, как и организм человека, любые механизмы, особенно сложные, имеют свойство изнашиваться. Масляный радиатор охлаждения,как и вся система циркуляции трансмиссионного масла со временем забивается продуктами износа фрикционов и других составляющих механической части АКПП. Как следствие,повышение температуры, перегрев масла и механизма в целом.

А происходит следующее:

-При повышении до 110 градусов срок службы резиновых уплотнителей уменьшается вдвое.
-При температуре масла в 130 градусов резина теряет эластичность и герметичность.
-При 140 градусах фрикционы начинают пробуксовывать, а при 150 - обугливаются.

Основной способ продлить срок службы АКПП-установка дополнительного радиатора охлаждения масла ATF,ведь главной причиной начала неисправностей "автомата" является именно перегрев масла.Поэтому мы рекомендуем произвести квалифицированную установку доп.радиатора охлаждения на ваш автомобиль как способ продлить беcпроблемную работу АКПП.

Другие материалы в этой категории: « РЕМОНТ АКПП ЗАМЕНА АКПП »